

День открытых дверей


18 апреля в детском саду 96 по традиции прошел День открытых дверей. Родители могли принять участие в утренней зарядке с инструктором по физической культуре, посетить интерактивный музей Хлеба, созданный педагогами совместно с аграрным университетом, образовательные деятельности, кабинет педагога психолога, посмотреть театральные постановки, подготовленные ребятами и педагогами групп 2,13,12 и 8 - победителей Театральной весны в ДОУ. Параллельно работала Пасхальная благотворительная Ярмарка, где выручка от проданных товаров, сделанных руками родителей и детей, будет направлена в детский хоспис Дом радужного детства. Родители могли оставить отзыв о мероприятии.
С 25 по 28 марта в детском саду прошла традиционная Театральная весна. Ребята вместе с педагогами и родителями готовили инсценировку по произведению Н.Н.Носова "Дружок".
28 февраля на параллели старших групп прошло театрализованное представление "Широкая масленица". Ребята познакомились с играми, обычаями, поговорками и пословицами русского народа на традиционной Масленичной неделе, получили заряд положительных эмоций, проводили зиму и закликали весну и солнышко побыстрей прийти. Благодарим за подготовку мероприятия музыкальных руководителей и педагога дополнительного образования.






18 апреля в детском саду 96 по традиции прошел День открытых дверей. Родители могли принять участие в утренней зарядке с инструктором по физической культуре, посетить интерактивный музей Хлеба, созданный педагогами совместно с аграрным университетом, образовательные деятельности, кабинет педагога психолога, посмотреть театральные постановки, подготовленные ребятами и педагогами групп 2,13,12 и 8 - победителей Театральной весны в ДОУ. Параллельно работала Пасхальная благотворительная Ярмарка, где выручка от проданных товаров, сделанных руками родителей и детей, будет направлена в детский хоспис Дом радужного детства. Родители могли оставить отзыв о мероприятии.

Новогодний утренник "Мандарины для Чебурашки" 24 декабря в детском саду № 96 прошел новогодний утренник. Ребят встречал красиво украшенный музыкальный зал, нарядная елочка и сказочные персонажи. Ребята помогали найти подарки, зажечь огоньки на елочке, справлялись с проделками Шапокляк, играли, пели, танцевали. Дед Мороз и Снегурочка поздравили всех с наступающим Новым годом! Пусть исполняются самые заветные желания!
ПЕШЕХОДЫ - ЭТО МЫ! 11 сентября по традиции в нашем детском саду на параллели старших групп 12, 5 и 3 прошло спортивно познавательное мероприятие, посвящённое правилам дорожного движения.Участниками дорожного движения стали не только дети, но и родители. Главный персонаж Светофор Светофорыч строго следил за правильностью выполнения заданий и правил дорожного движения. Но в итоге победила дружба!
К дню Космонавтики воспитанники 5 группы самостоятельно украсили группу к празднику, раскрасив планеты в яркие краски. Дети получили большое удовольствие от процесса и очень довольны результатом.
Фестиваль "Театральная весна"Традиционно в конце марта в детском саду 96 проходит фестиваль "Театральная весна" и в этом году её начало приурочено к Всемирному дню театра.
Воспитанники и педагоги 5 группы представили свою театрализованную инсценировку по мотивам произведения К. И. Чуковского "Путаница".
Благодарим родителей за активное участие в Театральной весне.
Патриотическое воспитание дошкольника
Воспитанники и педагоги 5 группы представили свою театрализованную инсценировку по мотивам произведения К. И. Чуковского "Путаница".
Благодарим родителей за активное участие в Театральной весне.
![]() |
Кузнецов Федор |
![]() |
Милостивый Михаил |
![]() |
Бекбергенова Сафина |
![]() |
Шульга Полина |
![]() |
Киянова Есения |
![]() |
Ковальский Александр |
![]() |
Смолева Мирослава |
![]() |
Сергеева София |
![]() |
Шультайс Роман |
![]() |
Христосова Ксения |
Консультация "Кормушка для птиц"
Читать далее
Консультация для родителей
"Как научить ребенка держать ручку"
Консультация для родителей дошкольников "Как развивать слуховое внимание детей". Умение сосредотачиваться на звуке (слуховое внимание) - очень важная особенность человека, без которой невозможно слушать и понимать речь. Также важно различать и анализировать звуки. Это умение называется фонематическим слухом. Ребенок не умеет сравнивать звуки, но его можно этому научить. Цель упражнений на развитие фонематического слуха - научить ребенка слушать и слышать.
Игры и упражнения на развитие слухового внимания у детей.Игра «Слушаем слова».
Договоритесь с ребёнком, что вы будете произносить самые разные слова. Ребёнку надо хлопнуть в ладоши тогда, когда встретится слово, обозначающее, например, посуду. И игра начинается: называются различные слова: стул, дерево, тарелка, ручка, лиса, картошка, вилка. Ребёнок должен успеть вовремя хлопнуть в ладоши. Чтобы игра не надоедала её можно разнообразить. Поиграв несколько минут, можно менять задания. Ребёнку надо будет совершать уже другие действия, например, топнуть, когда услышит слово, обозначающее растение; прыгнуть, когда услышит слово, обозначающее животное; взять себя за нос, когда услышит слово, обозначающее мебель. Когда малыш начинает справляться, задания можно усложнить, объединив их по два, а потом и по три. Например, ребёнку надо хлопнуть в ладоши, когда слышит слова, обозначающие растение, и прыгнуть при произнесении слов, обозначающих животное.Игра «Нос - пол - потолок».
Договоритесь с детьми, что когда вы скажете слово «нос», детям надо показать пальцем на свой нос. Когда скажете слово «потолок», дети должны направлять палец на потолок, а когда они слышат слово «пол», то показать пальцем на пол. Детям надо объяснить, что поддаваться на провокацию нельзя: выполнять надо те команды, которые вы произносите, а не те, которые показываете.
Затем начинайте говорить слова: «нос», «пол», «потолок» в разной последовательности, а показывать при этом либо правильно, либо неправильно. Например, называйте нос, а показывайте на пол. Дети же должны всегда показывать в правильном направлении.Игра «Топ-хлоп».
Договоритесь с ребёнком, что вы будете произносить разные фразы, как правильные, так и неправильные. Если выражение верное, ребёнку надо хлопнуть в ладоши, если не верное, ребёнку надо топнуть. И игра начинается. Чем младше ребёнок, тем проще должны быть фразы - понятия. Например, для трёхлетнего малыша можно говорить такие фразы: «Помидоры всегда синие», «Суп мы едим ложкой», «Картошку едят сырую», «Люди ходят на руках». Для пятилетнего малыша можно уже усложнять понятия: «Медведь живет в деревне», «Белки любят орешки», «Крокодилы живут в лесу». Фразы надо подбирать соответственно интеллектуальному развитию ребёнка, чтобы ему было одновременно и не сложно угадывать правильные фразы и не скучно.Игра «Найди пару».

Затем начинайте говорить слова: «нос», «пол», «потолок» в разной последовательности, а показывать при этом либо правильно, либо неправильно. Например, называйте нос, а показывайте на пол. Дети же должны всегда показывать в правильном направлении.
Для игры понадобятся несколько одинаковых пар разных предметов. Можно смешать между собой разные пары носков, можно вырезать из бумаги пары полосок разной длины, можно подобрать пары разных пуговиц. Выложите перед ребёнком смешанные в одну кучу выбранные пары предметов и дайте ему задание подобрать пары. Если это носки, малышу надо будет выбрать пары носков. Если это полоски, значит, ему надо будет подобрать пары полосок одинаковой длины. Если это пуговицы, ребёнок подбирает пары одинаковых пуговиц. Для трёхлетних детей будет достаточно 3 - 5 пар разных предметов. Чем старше и опытнее в игре становится ребёнок, тем большее количество пар разных предметов можно ему давать. Если в игре участвует несколько детей, то можно выдать каждому ребёнку по своему комплекту разных пар. Также можно разбить детей на команды и устроить соревнование, какая из команд быстрее подберёт пары.Игра «Собираем урожай». Для игры понадобятся вырезанные из разноцветного картона силуэты разных фруктов и овощей - оранжевые морковки, красные помидоры, зелёные огурцы, синие баклажаны, жёлтые яблоки. Разбросайте по полу разноцветные фигурки из картона и попросите малыша собрать какой-то один овощ или фрукт. Если детей несколько, то каждому даётся своё задание. В этом случае количество «сортов» вырезанных овощей и фруктов должно быть равным количеству детей. И количество разных фигур должно быть одинаковым. Если детей много, то разделите их на команды. Пусть они соревнуются, чья команда быстрее соберёт свой урожай. Чтобы детям было интереснее собирать урожай, им можно выдать корзиночки.Игра «Лови - не лови». Для игры понадобится мяч. В игру можно играть как с одним ребёнком, так и с группой детей. Договоритесь с ребёнком, что вы будете бросать ему мяч, а он его будет ловить , если в слове услышит звук «Ш», или отбивать, если не услышит. Звуки можно менять.Игра «Говорим шёпотом». Расставьте на столе игрушки: кубики, куклу, зайчика, машинку и так далее. Посадите малыша за стол и объясните ему, что вы будете давать ему задания очень тихо - шепотом, поэтому ему надо очень внимательно слушать вас, чтобы всё услышать. Отойдите от ребёнка на 2 - 3 метра и начинайте давать задания: «Возьми зайчика. Посади его в машину. Поставь один кубик на другой». Давайте краткие, простые задания, говорите тихо, но четко, чтобы малыш услышал, понял и выполнил задания. Если в игре участвуют несколько детей, можно давать им совместные задания, например: «Возьмитесь за руки», «Попрыгайте», «Обойдите вокруг стула», «Поднимите руку вверх», «Покажите на свой нос».Игра «Колокольный звон». Для игры понадобиться колокольчик и повязка на глаза. Предложите малышу с закрытыми глазами угадывать и показывать рукой, где звенит колокольчик.Завяжите ребёнку глаза и встаньте от него в двух – трёх метрах, позвените в колокольчик. Ребенок должен показать направление, откуда слышен звон. Поменяйте своё место и снова позвените колокольчиком. Если в игре участвует несколько детей, то игра проводится без колокольчика. Дети становятся в круг, выбирается водящий, ему завязывают глаза и ставят в центр круга. Договоритесь с детьми, что сейчас они будут по очереди хлопать в ладоши, а водящий должен показать, откуда доносится хлопок. Хлопать должен только тот ребёнок, на которого показываете вы. Каждые несколько минут водящий меняется, чтобы в центре круга постояли все дети.Игра «Послушай и сделай как я». Прохлопайте в ладоши определённый ритм и предложите ребёнку повторить за вами. Простучите ритм палочкой по столу, по барабану, по кастрюле, по книге или по банке. Пусть ребёнок воспроизведёт в точности ваш ритм. Потом меняйтесь ролями – ребёнок простукивает ритм, а вы повторяете.
Домашний огород маленького ботаника, или какие растения можно вырастить с ребенком на подоконнике.
Выращивание овощных культур, зелени или цветов в домашних условиях вместе с детьми – отличный вариант совместного времяпрепровождения. Это не только полезное занятие, но и очень увлекательное. Оно придется по душе не только ребенку, но и взрослому.
Если вы все же решили завести свой мини-огород на подоконнике, в качестве выращиваемых культур выбирайте те, которые менее требовательны к условиям и уходу.
Прежде чем, приступать к работе, подготовьтесь: запаситесь маленькими граблями и лопаткой – можно использовать игрушечные; старыми газетами и клеенкой – так вы не запачкаете пол и другие поверхности; горшочками и другими емкостями под высадку растений; домашней одеждой и защитными перчатками.
Выращивание овощных культур, зелени или цветов в домашних условиях вместе с детьми – отличный вариант совместного времяпрепровождения. Это не только полезное занятие, но и очень увлекательное. Оно придется по душе не только ребенку, но и взрослому.
Если вы все же решили завести свой мини-огород на подоконнике, в качестве выращиваемых культур выбирайте те, которые менее требовательны к условиям и уходу.
Прежде чем, приступать к работе, подготовьтесь: запаситесь маленькими граблями и лопаткой – можно использовать игрушечные; старыми газетами и клеенкой – так вы не запачкаете пол и другие поверхности; горшочками и другими емкостями под высадку растений; домашней одеждой и защитными перчатками.
Бобовые культуры (фасоль, горох и др.)
Такие неприхотливые культуры, как фасоль и горох легко можно вырастить вместе в домашних условиях.
Пророщенные горошины или фасолинки следует поместить в емкости с плодородной почвой. В дальнейшем не забывайте регулярно увлажнять землю.
Через 1,5 недели, когда появятся первые вьющиеся ростки, объясните ребенку, что молодым растениям необходимо помочь, установив опоры для молодых побегов. Сделайте это вместе с ребенком, помогайте и направляйте его с помощью советов и подсказок. Наблюдайте, как ваш «питомец» окрепнет, начнет цвести, а затем и плодоносить. Малыш с удовольствием сможет попробовать первые стручки с молодым горошком, выращенным собственными руками.
Турецкие бобы (фасоль) не только вкусные, но и красочные: их ярко-красное цветение создаст праздничную атмосферу на вашей домашней грядке.
Такие неприхотливые культуры, как фасоль и горох легко можно вырастить вместе в домашних условиях.
Пророщенные горошины или фасолинки следует поместить в емкости с плодородной почвой. В дальнейшем не забывайте регулярно увлажнять землю.
Через 1,5 недели, когда появятся первые вьющиеся ростки, объясните ребенку, что молодым растениям необходимо помочь, установив опоры для молодых побегов. Сделайте это вместе с ребенком, помогайте и направляйте его с помощью советов и подсказок. Наблюдайте, как ваш «питомец» окрепнет, начнет цвести, а затем и плодоносить. Малыш с удовольствием сможет попробовать первые стручки с молодым горошком, выращенным собственными руками.
Турецкие бобы (фасоль) не только вкусные, но и красочные: их ярко-красное цветение создаст праздничную атмосферу на вашей домашней грядке.
Зеленый лук
Зеленый лук, выращенный собственными руками из луковиц, отличный вариант для первых шагов в огородничестве: культура наименее капризна к уходу и агротехническим условиям.
Под посадку лука-севка подойдет большой пластмассовый контейнер с взрыхленным грунтом. Углубите в него маленькие луковицы на 4-5 см на расстоянии 12-14 см друг от друга. Присыпьте землей и произведите полив. В дальнейшем следите, чтобы малыш не забывал поливать луковую грядку.
Луковицы можно прорастить и в емкости с водой. Лучше выбрать прозрачную стеклянную банку или стакан – так ребенок сможет увидеть не только как растут зеленые стрелки, но и с любопытством будет наблюдать за развитием корневой системы. К тому же, в любой момент вы сможете пересадить пророщенные в воде луковички в вазон с землей.
Салат с использованием ароматных и полезных перьев зеленого лука, выращенных собственноручно малышом, порадуют всю семью.
Не забудьте рассказать ребенку о богатом витаминном составе зеленого лука, о том как полезен он для иммунной системы человека.
Кресс-салат
Зелень кресс-салат не только неприхотлива и подходит к выращиванию в домашних условиях, но и отличается богатым составом витаминов и минералов.
Выращивают салат из семян, которые хорошо прорастают не только в грунте, но и во влажной губке – ее предварительно необходимо смочить некрепким раствором комплекса удобрений.
Ребенку понравится игра-эксперимент: высадите семена салата обоими способами, ухаживайте за ними и проверьте, какое растение будет более жизнеспособным.
Финик
Данную культуру можно вырастить в домашних условиях из косточки. Не факт, что растение будет плодоносить, но порадует взрослых и детей красивыми всходами.
Аккуратно извлеченную из финика косточку, необходимо замочить на сутки в емкости с водой. Далее, очищенную косточку следует вертикально поместить в большой вазон с почвогрунтом – наиболее подходящим будет субстрат для пальм. Не забывайте вместе с малышом периодически увлажнять грунт, и через несколько недель растение порадует вас молодыми всходами.
При надлежащем уходе уже через несколько лет в вашей квартире будет жить красивая финиковая пальма.
Луковичные первоцветы
Любой ребенок с огромным интересом будет наблюдать за процессом прорастания маленькой луковички в красивый цветок.
Для выгонки выбирайте представителей мелколуковичных первоцветов: нарциссы, галантусы, эрантисы весенники, крокусы, гиацинты, низкорослые тюльпаны и др.
Хорошо очищенные от шелухи луковицы следует продезинфицировать в растворе фунгицидов или в слабом растворе марганцовки. Высаживайте посадочный материал в период покоя растения, тогда он быстрее взойдет и будет лучше развиваться.
Регулярно поливайте молодые всходы, и вскоре культура порадует всех членов семьи ярким цветением.
Мы рассказали лишь о некоторых представителях культур, которые вам будет несложно вырастить вместе с детьми в домашних условиях.
Отличными вариантами для возделывания на домашней грядке будут и такие растения как пшеница, петрушка, редис, горчица, мята и базилик. А в красочные вазоны можно посадить легко приживающиеся и не капризные комнатные растения: фиалку, календулу или бархатцы.
И не забывайте хвалить и поощрять малыша за заботу и ответственное отношение к «зеленым» подопечным!
![]() |
Шестаков Макар |
![]() |
Астахова Валерия |
![]() |
Царьков Егор |
![]() |
Гладилов Влад |
![]() |
Одинцова Анастасия |
![]() |
Ерков Ярослав |
![]() |
Корконишко Екатерина |
![]() |
Коровайская Полина |
![]() |
Ванчугов Матвей |
![]() |
Непша Анастасия |
![]() |
Добавьте подпись |
![]() |
Сургутскова Виктория |
![]() |
Федосенков Иван |
![]() |
Хоменко Матвей |
![]() |
Немцева Мария |
![]() |
Кочнев Кирилл |
![]() |
Жумадилов Тайрхан |

часть 2
Пусть в душе цветёт весна!
Счастья, радости желаем,
Света, солнышка, тепла!
Т. Дементьева
Белым, розовым, веселым!
Взять мелки, бежать во двор,
И раскрасить там забор
Рисовать мелками счастье,
И девчонкам крикнуть:
«Здрасьте!»
Рисовать, писать, играть!
Май пришел — пора мечтать…
Э. Светлая
часть 1
Начинаем утро с зарядки!



Зарядка
Уважаемые родители, Татьяна Ярославовна объявляет конкурс на лучшее видео зарядки (все условия в ролике, видео отправляете на почту).
Задание. Просмотрите ролик.


![]() |
Жумадилов Тайрхан |
![]() |
Ерков Ярослав |
![]() |
Царьков Егор |
![]() |
Утянская Анастасия |
Спасибо вам за то, что вы - есть! Примите слова искренней признательности за ваш крайне нужный труд и позитив, который вы принести в жизнь наших деток!
ОтветитьУдалить